dezodor: Это видео показывает скриншоты разработки с 2008 по конец 2009 года. Мы не хотели включать изображения 2010-11 годов, с тех пор уровни изменились сильно, и мы хотели избежать спойлеров! Все материалы о разработке проекта, сортированные по дням, месяцам, годам вы найдете в нашем Extra DVD, в комплекте с Lost Alpha!
Только на сайте GSC-Fan.Com наши читатели могут первыми увидеть кадры с недавней страйкбольной игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R., проходившей с 4 по 5 июня, как обычно, под Киевом. В поле зрения фотокамер попали Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, отец Валериан aka oVal, один из организаторов S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer и мастер монстрятника, Тур, мастер "Монолита" (с него создавался персонаж Зулуса для аддона "Зов Припяти"), "Долг", "Свобода", сталкеры-одиночки, "монолитовцы" и многие другие. На игре был проведен первы
... Читать дальше »
« Где-то в недрах Зоны в "мерцающем" городке Лиманске, пропадает научная экспедиция профессора Титаренко. Профессор передаёт "наружу" просьбу о помощи и сообщает, что совершил в Зоне невероятнейшее открытие. Дочь профессора, четырнадцатилетняя Маша, решается сама отправится на поиски отца и нанимает команду сталкеров. Однако, не только она заи
... Читать дальше »
Как многие из вас знают, в конце февраля мы объявили о проведении конкурса дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. Нам приятно отметить, что в ходе конкурса было получено много интересных работ. Мы долго решали и спорили, как лучше всего будет подвести итоги и кого номинировать в победители, но в конце концов, пришли к единому мнению.
Итак, было принято решение:
упростить второй тур и подвести итоги на основе полученных эскизов; дать всем победителям шанс
... Читать дальше »
Прошло уже довольно много времени с момента анонса проекта Lost Alpha. Сейчас многие из нас очень часто задают вопросы- когда же ожидать релиза , и как проходит разработка аддона.
Совсем недавно на официальной страничке Moddb Dezodor рассказал о текущем состоянии проекта. На данный момент над аддоном трудятся вообщем около пяти человек. Gr1phoon , vintar и Dezodor занимаются реализацией сюжета , и наполнением локаций мутантами, NPC и квестовыми персонажами. Kailniris ведет доработку текстур, а Loxotron занимается сборкой игры.
Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих протот
... Читать дальше »
Вышел четвертый номер периодического электронного издания "Проект Периметр". В этом номере вас ждет много интересного материала. Это и описание принципа работы современных атомных электростанций, и доклад известного писателя-фантаста Сергея Тармашева о возможных причинах и сценариях апокалипсиса, прочтенный им на фестивале фантастики в Москве, и вера впостапокалиптическом мире, и небольшое расписание запланированных концов света на ближайшие десять лет, и описание похода на атомную станцию в городе Воронеже, и небольшое
... Читать дальше »
Открывшийся в феврале этого года онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop в скором времени пополнится новыми товарами с атрибутикой бренда S.T.A.L.K.E.R. Как вы помните, запуску магазина предшествовал шоу-рум – показ образцов одежды S.T.A.L.K.E.R., организованный в прошлом декабре при поддержке GSC Game World. С того момента прошло почти полгода. Разумеется, нас не могло не заинтересовать, как этот промежуток времени повлиял на проект одежды. В ходе визита команды сайта GSC-Fan.Com в офис разработчиков наши корреспонденты задали несколько вопросов Антонине Быхно, ведущему дизайнеру линии одежды S.T.
... Читать дальше »